Сеть магазинов мужской одежды Henderson в 2012 г планирует рост выручки на 35-40%
27 марта 2012 года
Группа компаний "Henderson-Россия", развивающая в РФ сеть салонов мужской одежды Henderson, планирует в 2012 году увеличить выручку на 35-40% по сравнению с предыдущим годом - примерно до 3 миллиардов рублей (без НДС), сообщил журналистам гендиректор компании Рубен Арутюнян в кулуарах форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".
Он отметил, что в 2011 году рост продаж показал такую же динамику, и по итогам года выручка превысила 2 миллиарда рублей (без НДС).
В 2011 году ритейлер прирос на 24 магазина (открыл 25 новых магазинов и одну точку закрыл), в 2012 году он планирует открыть около 30 магазинов. "Думаем, что к концу года количество магазинов достигнет 120", - сказал Арутюнян. В настоящее время в сеть входят 94 магазина, при этом с начала 2012 года компания открыла шесть магазинов, а две точки закрыла.
В настоящее время сеть присутствует примерно в 30 российских городах. Инвестиции в открытие одного магазина Henderson составляют в среднем 300 тысяч долларов, они открываются на условиях аренды. Торговая площадь магазинов составляет преимущественно 100-200 квадратных метров.
Как отметил Арутюнян, в 2011 году количество покупателей в сети составило 7,5 миллиона человек, а в 2012 году, согласно ожиданиям, показатель достигнет 10 миллионов. По его словам, компания старается придерживаться стабильной ценовой политики и повышает цены не более чем на 5-10% в год. Всплеск цен на хлопок в мире не отразился на стоимости одежды в сети, уверяет Арутюнян, так как ритейлер предпочел пожертвовать маржой.
Продукция марки производится в Италии, Португалии, Гонконге, Великобритании, Таиланде, Китае и Японии. "Однако ткани для костюмов и верхней одежды мы покупаем только в Италии", - уточнил гендиректор Henderson.
Рассуждая о перспективах развития компании, он не исключил возможности создания в перспективе коллекции женской одежды. "Очень хотим это сделать, но не сейчас - не хотим рисковать", - отметил Арутюнян, пояснив, что пока компания концентрируется на развитии существующей концепции.