re:Store Retail Group планирует увеличить выручку по итогам 2012 года до $650 млн
26 марта 2012 года

Группа компаний re:Store Retail Group, управляющая сетями монобрендовых магазинов электроники в России и за рубежом, планирует увеличить выручку в 2012 году на 30% - до 650 миллионов долларов с учетом НДС, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Тихон Смыков в кулуарах форума Russian Retail Forum, организованного институтом Адама Смита.

"Надеюсь, что прирастем на 30%", - сказал он, отметив, что в 2011 году выручка компании составила 500 миллионов долларов.

В 2012 году re:Store Retail Group планирует открыть около 50 новых магазинов в РФ к уже имеющейся 121 точке. Из них десять магазинов будут открыты в рамках нового проекта монобрендовых магазинов Samsung, 15 - под вывеской re:Store, осуществляющих продажу техники компании Apple, и 25 монобрендовых магазинов Lego.

По словам Смыкова, открытия будут осуществляться преимущественно в регионах РФ, форматы монобрендовых магазинов Nokia и Sony компания не намерена развивать. "Наша инвестиционная программа составит около 15 миллионов долларов", - добавил гендиректор компании, отметив, что все магазины находятся на арендованных площадях. Инвестиции в этом году, по его словам, чуть выше, чем в прошлом году.

В Европе компания на сегодняшний момент управляет 25 магазинами. До конца года планируется открытие около десяти магазинов в Германии.

Как сообщил журналистам Смыков, в этом году компания начнет заниматься розничными продажами в рамках нового монобрендового проекта, не уточнив его характер.

Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров телефонов электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют бренды Apple Nokia Sony и Lego.