"Мэлон фэшн групп" планирует вложить в открытие 50 магазинов в РФ в 2012 г до 200 млн руб
26 марта 2012 года

ОАО "Мэлон Фэшн Груп", одна из крупнейших компаний в России в сфере торговли одеждой, планирует открыть в 2012 году около 50 магазинов под разными брендами к 498 уже имеющимся в РФ, совокупные инвестиции в открытия новых точек в России составят порядка 175-200 миллионов рублей, сообщила журналистам директор по развитию компании Екатерина Пригода в кулуарах форума Russian Retail Forum, организованного институтом Адама Смита.

"Мы планируем открыть около 50 магазинов под разными брендами, если торговые центры сдержат свои обещания, где можно - везде откроемся", - сказала она. По ее словам, основная масса магазинов будет открываться под вывесками Love Republic, Befree и Zarina. Как добавила собеседница агентства, инвестиции в открытие одного магазина составляют 3,5-4 миллиона рублей. Таким образом, по итогам 2012 года компания планирует увеличить сеть магазинов на 10%, проинвестировав в их открытие 175-200 миллионов рублей.

Открытия, по словам Пригоды, будут осуществляться за счет собственных средств компании.

ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря", создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Управляет сетями модной одежды Befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic, Co&Beauty (собственные марки), а также Springfield и Women Secret (по мастер-франшизе). Чистая прибыль компании по МСФО за 2010 год упала на 88% - до 12,9 миллиона рублей, товарооборот ритейлера вырос на 55%, достигнув 4,73 миллиарда рублей.