"Мостотрест" реконструирует 24 км трассы М-11 в Ленинградской области за 9,3 млрд рублей
25 ноября 2011 года

Компания "Мостотрест" получила право на заключение госконтракта на реконструкцию автомобильной дороги М-11 "Нарва" на участке с 16 по 24 километры в Ленинградской области на сумму 9,3 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба компании.

"По результатам размещения госзаказа ОАО "Мостотрест" получило право на заключение государственного контракта на выполнение комплекса работ по реконструкции автомобильной дороги М-11 "Нарва" на подъезде к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке 16-40 километры", - отмечается в сообщении.

Заказчиком строительства выступил филиал Росавтодора в Ленинградской области. Проектировщиком объекта выступил "Институт "Стройпроект". Стоимость госконтракта составит 9,3 миллиарда рублей. Планируемый срок окончания работ - 36 месяцев со дня подписания государственного контракта.

В ходе реконструкции планируется построить дорогу второго класса протяженностью 28,7 километра с шириной до четырех полос, восемь инженерных сооружений, включая мост через реку Хабаловку, мост через реку Кямиши, три путепровода над железнодорожными магистралями и три транспортные развязки. В том числе, проектом предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении М-11 с подъездом к многопрофильному перегрузочному комплексу и стройбазе морского торгового порта Усть-Луга. По окончании реконструкции расчетная скорость движения на участке 16-40 километры составит 120 километров в час.

М-11 "Нарва" - федеральная трасса, идущая от Санкт-Петербурга до границы с Эстонией.

ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,9% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ "Благосостояние", 34,6% - в свободном обращении.