Пассажирские платформы на Малом кольце МЖД не будут "привязывать" к грузовым
3 октября 2011 года
Грузовые станции на Малом кольце Московской железной дороги сохранят свои функции - новые пассажирские платформы, которые планируется создать на МК МЖД не будут "привязывать" к ним, рассказал в интервью директор научно-исследовательского и проектного института Генплана столицы (НИиПИ Генплана Москвы) Эрнст Мавлютов.
По словам Мавлютова, в настоящее время возглавляемый им институт по заказу Москомархитектуры разрабатывает территориальную схему зон развития, прилегающих к Малому кольцу, и программу их реорганизации и комплексного благоустройства.
"Уже определено, что новые пассажирские платформы не будут "привязываться" к грузовым станциям, и все грузовые станции сохранят свои функции. Что касается пассажирских платформ, то предполагается, что их будет около трех десятков", - уточнил он.
При этом, отметил директор НИиПИ Генплана Москвы, по планам, пассажирские платформы будут появляться на Малом кольце МЖД поэтапно - сначала будут созданы 10-12 основных остановочных пунктов на расстоянии 4-5 километров друг от друга, затем между ними появятся станции, которые разобьют малое кольцо МЖД на более короткие участки.
"Наиболее проработан юго-западный участок кольцо - от Пресни до Канатчиково, и по нему уже выпущено технико-экономическое обоснование", - сообщил он.
Как указал собеседник агентства, всего в зоне тяготения Малого кольца МЖД находится около 10 тысяч гектаров земельных участков, и для развития этой территории должна быть создана концепция.
"Пока мы понимаем, что нужно одновременно решать вопросы развития улично-дорожной сети, инженерного обеспечения железной дороги и реорганизации застройки в зоне малого кольцо МЖД с формированием общественных пространств", - добавил он.
Полностью интервью с Эрнстом Мавлютовым читайте на сайте " - Недвижимость" www.riarealty.ru.