Минтранс РФ предлагает определить преемников предприятий, прекративших выпуск самолетов
20 сентября 2011 года

Министерство транспорта РФ предлагает закрепить за компаниями авиапрома сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями самолетов отечественного производства, выпуск которых уже прекращен.

"У нас предложение - каждое воздушное судно должно иметь свою компанию, которая отвечает за этот самолет. Пусть промышленность определится - какое авиационное предприятия стало преемником того производителя, которого уже нет", - министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая в Государственной думе.

Левитин также отметил необходимость увеличить количество мест в летных институтах для обучения летного состава гражданской авиации. "С тем объемом перевозок, который есть сегодня в России, количество курсантов, хотя оно и дошло уже до 800 (поступающих на обучение в летные институты - ред.), но тем не менее этого недостаточно", - сказал Левитин.

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, необходимо увеличить прием на обучение летного состава на 400 человек в год. "На следующий год мы будем обращаться с просьбой увеличить бюджет летных училищ на 2 миллиарда рублей в год до 2020 года", - сказал он.