Строительство подземного тоннеля в Иркутске не решит проблему пробок - Иркутскгипродорнии
31 марта 2011 года

Cтроительство первого в Иркутске подземного тоннеля рядом с новым мостом через Ангару, идею которого предложили власти, не решит проблему пробок на центральных улицах города, сообщил в четверг представитель института "Иркутскгипродорнии" Максим Черненко

Идею построить подземный тоннель для избавления города от автомобильных заторов озвучил мэр Иркутска Виктор Кондрашов в конце 2010 года.

В 2009 году в Иркутске после десяти лет строительства открылся третий мост через Ангару, потраченная на проект сумма составила более 4,5 миллиарда рублей. Третий и четвертый пусковой комплексы ангарского моста планируется построить только к 2012 году.

Пропускная способность моста 67 тысяч автомобилей в сутки. Он решил проблему перераспределения транспортных потоков города.

Власти предложили "Иркутскгипродорнии" оценить возможность включения в состав развязок моста тоннеля, ведущего в центральную часть города, и просчитать затраты.

По предварительным расчетам института, длина тоннеля может составить около километра, диаметр - около 11 метров, глубина залегания - 33 метра. Ориентировочная стоимость - около 5,5 миллиарда рублей, однако, по мнению специалистов "Иркутскгипродорнии", строительство тоннеля не обеспечит разгрузку центральных улиц города от транспорта.