МГТУ имени Баумана будет помогать сборной России по санному спорту
18 марта 2011 года

Московский государственный технический университет (МГТУ) имени Баумана будет оказывать техническую поддержку сборной России по санному спорту, сообщил агентству "Р-Спорт" вице-чемпион Олимпийских игр 2006 года в Турине Альберт Демченко.

В пятницу в Доме правительства РФ состоялась встреча президента Олимпийского комитета России Александра Жукова с руководителями и членами сборной России по санному спорту. Жуков назвал успешным выступление россиян в минувшем сезоне и задал саночникам несколько вопросов относительно их мнения по подготовке к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

"В скором времени институт имени Баумана начнет работать с нами по техническим вопросам, - рассказал Демченко корреспонденту "Р-Спорт". - Это математические расчеты инвентаря плюс изготовление деталей. Также, надеюсь, мы подключим институт металлов, и они помогут нам в изготовлении полозьев для спортивных саней".

По словам Демченко, в настоящее время сборной приходится закупать некоторые детали у иностранных поставщиков.

"Просто потому, что в России мы их не изготавливаем по ряду причин, - пояснил спортсмен. - Главная - технологий нет. Поэтому закупаем за рубежом - это проще, дешевле и надежнее".

На встрече Жуков обсудил с саночниками тему олимпийской трассы в Сочи.

"То, что сочинская трасса - расположение виражей, контур - похожа на ванкуверскую, не страшно, - заверил Демченко. - Все равно виражи отличаются, там разные уклоны и профили. Нюансы свои будут. А в санном спорте, где тысячные доли секунды играют роль, выигрывают именно на нюансах".

Демченко отметил, что для полноценного использования преимущества своей трассы надо начать обкатывать ее за два года до Олимпийских игр.

"Если мы хорошо эту трассу прикатаем, у нас будет перевес, - подчеркнул саночник. - Не столько даже в том, что мы эту трассу будем хорошо знать, а в том, что мы сможем подготовить под нее технику, которая сможет по ней очень быстро ездить. Немцы ведь выступают более стабильно на всех трассах, потому что у них большой опыт настройки техники. На каждую трассу у них свои сани. Вот и нам надо добиться того же".