"Русал"прогнозирует рост продаж алюминия в РФ и СНГ в 2011 году на 22% - до 979 тыс тонн
24 января 2011 года
ОК "Русал", крупнейший в мире производитель алюминия, прогнозирует увеличение объема продаж алюминия в России и странах СНГ в 2011 году на 22% - до 979 тысяч тонн, сокращения экспорта на 100-150 тысяч тонн, говорится в сообщении компании.
Рост прогнозируется на фоне уверенного восстановления рынков, а также за счет дальнейшего развития машиностроения, строительной индустрии и упаковочной промышленности.
Компания ожидает, что в 2010 году потребление алюминия в России и странах СНГ увеличится в целом на 51% - до 800 тысяч тонн по сравнению с 531 тысячей тонн в 2009 году. Компания прогнозирует кумулятивный годовой рост спроса на алюминий в России в период с 2011 по 2015 год на уровне 8%.
Представители "Русала" ранее приняли участие в совещании Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), в ходе которой была утверждена программа компании по стимулированию потребления алюминиевой продукции. В совещании приняли участие более тридцати ведущих российских компаний по производству алюминийсодержащей продукции, говорится в релизе.
Программа, отмечается в сообщении, включает стимулирование применения алюминия в железнодорожной, автомобильной промышленности и машиностроении, продвижение использования алюминиевых строительных конструкций, содействие принятию закона о поддержке производителей инновационных материалов и технологий, инициирование введения защитных мер, направленных на ограничение импорта алюминийсодержащей продукции. Конкретные мероприятия по обозначенным в программе направлениям, сообщает "Русал", запланированы на 2011 год.
"Русал" предложил совместную программу по продвижению технологий на основе алюминия и его сплавов, которая будет реализовываться на разных уровнях - от взаимодействия с научно-исследовательскими институтами до работы в отношении законопроектов, направленных на поддержку российских производителей, отметил директор "Русала" по сбыту в России и странах СНГ Сергей Бельский, слова которого приводятся в релизе.