"Обидчик" Обамы, разбивший ему губу при игре в баскетбол, сознался в содеянном
27 ноября 2010 года
Стало известно имя "обидчика" Барака Обамы, разбившего губу президенту США во время игры в баскетбол в пятницу - им оказался знакомый главы государства, директор программ Института испаноязычной фракции членов конгресса Рэй Десерега.
Ранее Белый дом сообщил о том, что Обаме пришлось наложить 12 швов на губу, разбитую во время игры в баскетбол с родственниками и друзьями. При этом имя игрока, ударившего главу государства локтем по лицу в азарте борьбы за мяч, не называлось. Позже "виновник" сам сознался в причастности к инциденту.
"Сегодня я узнал, что президент не только хороший соперник, но и настоящий спортсмен. Я получил большое удовольствие, играя с ним этим утром. Я надеюсь, что он скоро сможет вновь вернуться на площадку", - говорится в распространенном пресс-службой Белого дома заявлении Десереги.
Вместе с тем, "обидчик" Обамы не просит прощения у президента в заявлении. Очевидно, извинения были принесены сразу на площадке.
Игра, после которой Обаме оказали помощь в медкабинете Белого дома, была запланирована у президента давно: для участия в ней к главе государства приехали родственники из Чикаго. Матч состоял из пяти мини-игр, травму президент получил в последнем "тайме", вступив в борьбу за мяч. Белый дом пояснил, что у Обамы повреждена верхняя губа, и в настоящее время его жизни и здоровью ничего не угрожает. Зашивали раны президенту под местным наркозом.
Барак Обама любит играть в баскетбол и гольф. Почти каждые выходные он отправляется на поле для гольфа на авиабазе "Эндрюс" под Вашингтоном или собирается с друзьями на баскетбольной площадке. Ранее о травмах президента во время игр ничего не сообщалось.
Случившийся в пятницу инцидент омрачил анонсированное ранее мероприятие супруги президента - встречу в Белом доме главной рождественской елки страны. Пресс-служба ничего не сообщает о том, как отреагировала Мишель на случившееся с супругом, однако, зная ее строгий нрав, нетрудно представить, что спортивный азарт Обамы стоил ему не только разбитой губы, но и серьезного разговора с женой, вынужденной с дочерьми самостоятельно представлять елку.
Обама следил за церемонией через одно из окон в Белом доме, придерживая рукой приложенный к разбитой губе компресс со льдом.