Станция метро "Ломоносовский проспект" в Москве получит повышенную виброзащиту
13 ноября 2012 года
Станция метро "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии столичной подземки будет строиться с учетом повышенных требований по виброзащите пути, для исключения влияния вибрации от метрополитена на здания Института механики МГУ, сообщается в пресс-релизе департамента строительства Москвы.
В сообщении также поясняется, что расчетным путем были установлены значения вибрации от будущей станции "Ломоносовский проспект" в помещениях Института механики МГУ.
"Результаты подтвердили, что значения уровня вибрации соответствуют санитарным нормам", - подчеркивается в материалах департамента.
Следует отметить, что строительство станции метро "Ломоносовский проспект" уже вызывало вопросы у местных жителей, депутатов, сотрудников МГУ, студентов и автомобилистов. Ранее СМИ сообщали, что строительство станции может привести к просадке здания из-за того, что оно стоит на песке, и последующему обрушению. Студенты и сотрудники МГУ даже обратились к ректору Виктору Садовничему с призывом поддержать их просьбу к столичным властям остановить работы.
Муниципальное собрание и жители района Раменки на западе Москвы также были обеспокоены вырубкой деревьев в охранной зоне возле института механики МГУ и в сквере у посольства КНР, где планировалось строительство станции метро "Ломоносовский проспект".
В начале октября 2012 года в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект" на Мичуринском проспекте образовались серьезные заторы. Позднее заммэра столицы Марат Хуснуллин сообщил, что после принятия ряда мер проблемы с пробками на Мичуринском проспекте удалось решить. По его словам, для этого была перестроена работа 25 светофоров и поставлено ГАИ на регулирование. Также были поставлены предупреждающие щиты, которые информируют автомобилистах о схемах объезда.
Общая длина участка продления Калининско-Солнцевской линии - 7,2 километра. Полностью завершить строительство планируется к декабрю 2016 года.