"Мостотрест" реконструирует развязку на пересечении Ленинградки и МКАД
12 декабря 2011 года
Компания "Мостотрест" выиграла конкурс на реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе на участке от моста через канал имени Москвы, говорится в сообщении компании.
"В настоящий момент транспортный узел на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД насыщен близко расположенными въездами и выездами местного значения в различных направлениях, что, учитывая интенсивность транспортных потоков, серьезно затрудняет движение", - подчеркивается в пресс-релизе.
В материалах компании напоминается, что в зоне развязки к Ленинградке примыкают гостевой подъезд к гипермаркету "Ашан", выезды с АЗС "Лукойл", с грузовых дворов торгового центра "Капитолий" и автосалона "Автопорт-БМВ", а также ряд дорог местного значения - например, улица Правобережная со стороны Москвы и улицы Спартаковская, Московская, Ленинградская со стороны Химок.
Как указывается в материалах компании, заказчиком реконструкции объекта выступает департамент строительства города Москвы, проектировщиком - ЗАО "Институт Промос".
В пресс-релизе уточняется, что стоимость работ составит 4,85 миллиарда рублей.
Планируется, что работы будут выполнены в течение 16 месяцев со дня подписания государственного контракта.
В рамках строительных работ, рассказывается в сообщении, "Мостотрест" построит новые двухполосные эстакады общей протяженностью более 2 километров, чтобы создать левоповоротный съезд с Ленинградки за мостом через канал имени Москвы и выезд на МКАД за мостом через Бутаковский залив.
Кроме того, новые эстакады, которые построит компания, обеспечат правоповоротный съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.
Также проект реконструкции развязки, согласно материалам "Мостотреста", предусматривает масштабную реконструкцию существующих эстакад и съездов.
Как отмечается в пресс-релизе, в результате строительных работ на объекте появится автоматическая система обеспечения противогололедной обстановки, автоматическая система управления дорожным движением и система информационного обеспечения участников дорожного движения.
"Для защиты атмосферного воздуха и снижения шумового воздействия проектом предусмотрено строительство защитных экранов высотой до 3 метров и протяженностью свыше 2 километров в зонах примыкания к развязке жилых строений и природных зон", - добавляется в сообщении.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,6% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ "Благосостояние", 34,9% - в свободном обращении.