ИНСТИТУТ СЕРВИСА
(г. Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»
приглашает Вас принять участие в XI Всероссийской научно-практической конференции
«ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
В СФЕРЕ СЕРВИСА»
22 апреля 2010 года.
По адресу: г. Москва, 1-ый Вешняковский пр-д, д.1
тел: (495) 967-78-63.
Целью конференции является обобщение иеимеющегося теоретического и практического опыта в области менеджмента и маркетинга и выработка конкретных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях сферы сервиса.
Тематика конференции включает в себя следующие основные направления:
- Проблемы государственного, регионального и муниципального управления в сфере сервиса;
- Стратегический и инновационный менеджмент;
- Финансовый менеджмент;
- Корпоративное управление;
- Маркетинговые технологии управления;
- Маркетинг услуг;
- Проблемы управления новой экономикой в сфере сервиса;
- Управление качеством и конкурентоспособностью;
- Туризм и развитие рынка;
- Стратегический и международный маркетинг;
- Маркетинг отношений;
- Маркетинговые коммуникации;
- Маркетинговые исследования;
- проблемы Интернет-маркетинга.
Участие в конференции возможно в виде: выступления с докладом (пленарный, на заседании круглого стола, секционный);
участия в качестве слушателей;
публикации статьи в сборнике материалов конференции (без прибытия на конференцию) – до 8 страниц.
Заявки на участие в конференции, материалы для публикации и квитанции об оплате следует направлять в адрес Оргкомитета конференции не позднее 01 апреля 2010 г. по электронной почте.
Стоимость участия в конференции – 500 рублей
По всем вопросам, связанными с участием в
работе конференции просим обращаться по адресу:
г. Москва, Вешняковский проезд, д.1, стр.7
тел. (495) 967-78-63 (оргкомитет конференции)
menmarkconf@gmail.com Макеева Дина Рафиковна
Более подробная информация о конференции на сайте института: mgf.su
В программе конференции предусмотрены:
пленарное заседание
работа секций и круглых столов по основным научным проблемам конференции с участием известных ученых России и других стран.
Заявка должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, звание, почтовый и электронный адрес, контактные телефоны, тема доклада, форма участия.
Требования к оформлению статей: 1) Материалы должны включать: УДК научной статьи, аннотацию, сведения об авторах (Ф.И.О., наименование места работы, должность, ученая степень и звание), текст статьи должен иметь введение и выводы, ссылки.
2) Технические требования к оформлению текста: статьи представляются в печатном и электронном виде с использованием Microsoft Word для Windows. Поля страницы: левое -3 см, правое – 1,5, верхнее, нижнее – 2 см. Текст – шрифтом Times New Roman, 12 pt, межстрочный интервал – 1,5 пт. Объем статей не должен превышать 8 страниц, включая список литературы. Ссылки на литературу по тексту статьи необходимо давать в квадратных скобках. Подписи к рисункам, таблицам – шрифт Times New Roman, 12 pt, межстрочный интервал – 1,0 пт.
Проезд, проживание, питание оплачивается за счет участника конференции. Если необходимо забронировать гостиницу, укажите об этом в заявке дополнительно. День заезда 21 апреля 2010 года.
Реквизиты для оплаты за публикацию: УФК по г. Москве (Институт сервиса (г. Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС» л/с 03731А21700)
ИНН5038005448 КПП 773343001
БИК 044583001
ОКАТО 45283593000
Расчетный счет 40503810600001009079 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва
КБК 073 3 02 01010 01 0000 130
Вид платежа КОД 07330201010010000130 за участие в конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса»
Адрес Оргкомитета конференции: 109456, г. Москва, 1-ый Вешняковский пр-д, д.1 (м. Рязанский проспект), Институт сервиса (г.Москва) филила ФГОУВПО «РГУТиС», кафедра «Менеджмент и маркетинг».
Контактные телефоны: (495) 967-78-63.
E-mail: menmarkconf@gmail.com