о проведении X-й Всероссийской научно-практической конференции
22 апреля 2009 года

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Институт Сервиса (г. Москва) (филиал)

ОТЧЕТ

о проведении X-й Всероссийской научно-практической конференции

«Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»

22  апреля 2009г

1. Общее количество участников                                   95 чел.

в том числе:

1.1.

из них: иностранные гости                                                 -

1.2. преподаватели                                                               40

1.3. студенты                                                                       48.

1.4. аспиранты                                                                      7 .

2. Численность участников секции, конференции, выступивших с докладами

Всего                                                                                  14

в том числе:

2.1..

из них: иностранные гости -

2.2 преподаватели                                                                 6

2.3. студенты                                                                         1

2.4. аспиранты                                                                       7.

3. Информация о докладах и докладчиках:

№ п/п

Тема доклада

Ф.И.О. докладчика

Место работы, должность

Ученая степень, ученое звание

1.

Маркетинговый анализ на рынке гостиничных услуг

Христофорова Ирина Владимировна

 

Институт сервиса

(г. Москва) (филиал) ФГОУВПО РГУТиС

д.э.н., проф. каф. «Менеджмент и маркетинг»,

2

 

 

Особенности управления брендом в условиях кризиса

Агамирова Елизавета Валерьевна

 

ИТиГ. (г. Москва) (филиал)

 

к.э.н

 

3

Проведение маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг как основа повышения конкурентоспособности вуза

Колгушкина Алина Викторовна

Институт Сервиса (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО РГУТиС.

к.э.н., доц. каф «Менеджмент и маркетинг»,

4

Роль маркетинга в деятельности предприятий по преодолению кризисных явлений

Дементьев Александр Юрьевич

 

 

ФГОУВПО РГУТиС

к.в.н., доцент каф. «Маркетинг и коммерция»

 

5

Глобальный и мультинациональный маркетинг в международном гостиничном бизнесе.

Бурнацева Элла Руслановна

аспирантка каф. «Менеджмента, маркетинга и коммерции»  МГИМО (Университета МГИМО) МИД РФ

 

6

Методические основы разработки внутренних рейтингов для высших учебных заведений в сфере туризма.

 

Андреева Юлиана Юрьевна

асс. кафедры «Туризма» ИТиГ

(г. Москва) (филиал).

 

7

  1. Особенности маркетинга
  2. креативной индустрии.

Степанов Илья Владимирович

асс. кафедры «Туризма» ИТиГ (г. Москва) (филиал)

 

8

Проблемы формирования и развития рынка конференционных услуг в России

Певзнер Кирилл Алексеевич

аспирант каф. «Экономики и пред-ва», РГУТиС

 

9

  1. РР Рынок ПИФ в условиях
  2. экономического кризиса
  3.  

Фукс Александр Олегович

аспирант каф. «Экономика и пред-ва», РГУТиС

 

10

  1. Инновационные методы
  2. п     продвижения

Христофоров Алексей Владимирович

аспирант каф. «Менеджмент», РГУТиС

 

11

Эффективность экономических решений

Манокин Александр Васильевич

Институт  Сервиса (г.Москва) (филиал).

д.э.н., проф. каф. «Менеджмента и маркетинга»,

12

Реклама, как инструмент формирования бренда.

Мазин Никита Константинович

аспирант каф. «Туризма», ИТиГ. (г. Москва) (филиал).

 

13

Влияние финансового

кризиса на  российский

рекламный рынок.

Касимова Алла Сергеевна

студентка IV-курса, группа РД-05-2, ИиКТ (г.Москва) (филиал).

 

14

Ключевые проблемы разработки ком     компаний по продвижению

торговых марок.

Богачёва Татьяна Вячеславовна

ст.преп. каф. «ЭТиУП», РГУТиС

 

По работе конференции были приняты следующие рекомендации.

4. Рекомендации, принятые на секциях, конференциях:

Рассматривая маркетинг как одно важнейших направлений развития общества, а так же сложившуюся и очень быстро развивающуюся научную дисциплину;

  • исходя из потребностей социального общества в широком спектре маркетинговых услуг;
  • утверждая то, что маркетинговые технологии расширяют свои традиционные границы и становятся необходимым и эффективным инструментом решения многочисленных проблем, с которыми сталкивается современное общество;
  • принимая во внимание необходимость совершенствования образования в области маркетинговых исследований как одного из магистральных направлений развития социального общества XXI века;
  • принимая во внимание большой опыт Института Сервиса (г. Москва) (филиал), ФГОУВПО «РГУТиС», Института Туризма и Гостеприимства (г. Москва) (филиал) в подготовке специалистов сферы практического маркетинга;

участники конференции считают необходимыми и актуальными реализацию следующих предложений в дальнейшей практике проведения научно-практических конференций, а также в научной и учебной деятельности:

  1. способствовать дальнейшему развитию образовательных процессов в сфере практического маркетинга, принимая во внимание современные тенденции развития маркетинговых исследований;
  2. принимать участие в развитии научной дискуссии по представлению практического маркетинга как научной области;
  3. всемерно расширять контакты с родственными научно-образовательными учреждениями в целях обсуждения актуальных проблем развития практического маркетинга и проблем образования в сфере сервиса, при подготовке совместных сборников научных трудов;
  4. повышать научный и организационный уровень проведения конференций, симпозиумов, семинаров, сохранять и развивать научные направления секций;
  5. активно использовать средства информационных и коммуникационных технологий, мультимедиа-презентаций в  работе конференций, а также в учебном процессе;
  6. развивать научное направление по разработке методов оценки качества информации и маркетинговых продуктов;
  7. активно внедрять современные средства Internet, multimedia  технологий в научную и учебно-методическую деятельность института;
  8. рекомендовать авторам наиболее удачных докладов и сообщений активнее проводить работу по защите своих авторских прав на полученные ими научные результаты;
  9. активизировать участие не только профессорско-преподавательского состава института, но и студентов и молодых учёных   в работе научных и научно-практических конференций, проводимых Институтом Сервиса.

5. Программа проведения конференции  (в приложении 1)

6. Фотоотчёт (в приложении 2)

7. Прения.

Ответственный исполнитель за подготовку и проведения конференции:

старший научный сотрудник, старший преподаватель  кафедры «Системы обработки и защиты информации» Института Сервиса (г. Москва) (филиал).

А.В. Козырев.

Контактный телефон  8 962 995 74 87