Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
ФГОУВПО «РГУТиС»
Институт Сервиса (г. Москва) (филиал)
ОТЧЕТ
о проведении X-й Всероссийской научно-практической конференции
«Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»
22 апреля 2009г
1. Общее количество участников 95 чел.
в том числе:
1.1.
из них: иностранные гости -
1.2. преподаватели 40
1.3. студенты 48.
1.4. аспиранты 7 .
2. Численность участников секции, конференции, выступивших с докладами
Всего 14
в том числе:
2.1..
из них: иностранные гости -
2.2 преподаватели 6
2.3. студенты 1
2.4. аспиранты 7.
3. Информация о докладах и докладчиках:
№ п/п
|
Тема доклада
|
Ф.И.О. докладчика
|
Место работы, должность
|
Ученая степень, ученое звание
|
1.
|
Маркетинговый анализ на рынке гостиничных услуг
|
Христофорова Ирина Владимировна
|
Институт сервиса
(г. Москва) (филиал) ФГОУВПО РГУТиС
|
д.э.н., проф. каф. «Менеджмент и маркетинг», |
2
|
Особенности управления брендом в условиях кризиса |
Агамирова Елизавета Валерьевна
|
ИТиГ. (г. Москва) (филиал)
|
к.э.н
|
3
|
Проведение маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг как основа повышения конкурентоспособности вуза |
Колгушкина Алина Викторовна
|
Институт Сервиса (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО РГУТиС.
|
к.э.н., доц. каф «Менеджмент и маркетинг», |
4
|
Роль маркетинга в деятельности предприятий по преодолению кризисных явлений |
Дементьев Александр Юрьевич
|
ФГОУВПО РГУТиС
|
к.в.н., доцент каф. «Маркетинг и коммерция» |
5
|
Глобальный и мультинациональный маркетинг в международном гостиничном бизнесе. |
Бурнацева Элла Руслановна
|
аспирантка каф. «Менеджмента, маркетинга и коммерции» МГИМО (Университета МГИМО) МИД РФ
|
|
6
|
Методические основы разработки внутренних рейтингов для высших учебных заведений в сфере туризма. |
Андреева Юлиана Юрьевна
|
асс. кафедры «Туризма» ИТиГ
(г. Москва) (филиал).
|
|
7
|
- Особенности маркетинга
- креативной индустрии.
|
Степанов Илья Владимирович
|
асс. кафедры «Туризма» ИТиГ (г. Москва) (филиал)
|
|
8
|
Проблемы формирования и развития рынка конференционных услуг в России |
Певзнер Кирилл Алексеевич
|
аспирант каф. «Экономики и пред-ва», РГУТиС
|
|
9
|
- РР Рынок ПИФ в условиях
- экономического кризиса
-
|
Фукс Александр Олегович
|
аспирант каф. «Экономика и пред-ва», РГУТиС
|
|
10
|
- Инновационные методы
- п продвижения
|
Христофоров Алексей Владимирович
|
аспирант каф. «Менеджмент», РГУТиС
|
|
11
|
Эффективность экономических решений |
Манокин Александр Васильевич
|
Институт Сервиса (г.Москва) (филиал).
|
д.э.н., проф. каф. «Менеджмента и маркетинга», |
12
|
Реклама, как инструмент формирования бренда. |
Мазин Никита Константинович
|
аспирант каф. «Туризма», ИТиГ. (г. Москва) (филиал).
|
|
13
|
Влияние финансового
кризиса на российский
рекламный рынок.
|
Касимова Алла Сергеевна
|
студентка IV-курса, группа РД-05-2, ИиКТ (г.Москва) (филиал).
|
|
14
|
Ключевые проблемы разработки ком компаний по продвижению
торговых марок.
|
Богачёва Татьяна Вячеславовна
|
ст.преп. каф. «ЭТиУП», РГУТиС
|
|
По работе конференции были приняты следующие рекомендации.
4. Рекомендации, принятые на секциях, конференциях:
Рассматривая маркетинг как одно важнейших направлений развития общества, а так же сложившуюся и очень быстро развивающуюся научную дисциплину;
- исходя из потребностей социального общества в широком спектре маркетинговых услуг;
- утверждая то, что маркетинговые технологии расширяют свои традиционные границы и становятся необходимым и эффективным инструментом решения многочисленных проблем, с которыми сталкивается современное общество;
- принимая во внимание необходимость совершенствования образования в области маркетинговых исследований как одного из магистральных направлений развития социального общества XXI века;
- принимая во внимание большой опыт Института Сервиса (г. Москва) (филиал), ФГОУВПО «РГУТиС», Института Туризма и Гостеприимства (г. Москва) (филиал) в подготовке специалистов сферы практического маркетинга;
участники конференции считают необходимыми и актуальными реализацию следующих предложений в дальнейшей практике проведения научно-практических конференций, а также в научной и учебной деятельности:
- способствовать дальнейшему развитию образовательных процессов в сфере практического маркетинга, принимая во внимание современные тенденции развития маркетинговых исследований;
- принимать участие в развитии научной дискуссии по представлению практического маркетинга как научной области;
- всемерно расширять контакты с родственными научно-образовательными учреждениями в целях обсуждения актуальных проблем развития практического маркетинга и проблем образования в сфере сервиса, при подготовке совместных сборников научных трудов;
- повышать научный и организационный уровень проведения конференций, симпозиумов, семинаров, сохранять и развивать научные направления секций;
- активно использовать средства информационных и коммуникационных технологий, мультимедиа-презентаций в работе конференций, а также в учебном процессе;
- развивать научное направление по разработке методов оценки качества информации и маркетинговых продуктов;
- активно внедрять современные средства Internet, multimedia технологий в научную и учебно-методическую деятельность института;
- рекомендовать авторам наиболее удачных докладов и сообщений активнее проводить работу по защите своих авторских прав на полученные ими научные результаты;
- активизировать участие не только профессорско-преподавательского состава института, но и студентов и молодых учёных в работе научных и научно-практических конференций, проводимых Институтом Сервиса.
5. Программа проведения конференции (в приложении 1)
6. Фотоотчёт (в приложении 2)
7. Прения.
Ответственный исполнитель за подготовку и проведения конференции:
старший научный сотрудник, старший преподаватель кафедры «Системы обработки и защиты информации» Института Сервиса (г. Москва) (филиал).
А.В. Козырев.
Контактный телефон 8 962 995 74 87